поболтать

Моя жизнь в последнее время напоминает жизнь какого-то парижского пенсионера . Ну такого, бедного, но активного пенсионера, конечно.

Утром или на ланч иду себе в кафе рядом, сяду где-то с видом на реку и Нью Йорк, изредка закажу себе бокал розе и сижу с книгой, хотя мне на открытом воздухе даже не читается, просто сижу и смотрю вдаль. И на таком же расслабоне иду потом домой, по пути купив арбуз или черешню, чтобы потом лежать дома со вспученным животом и бегать в туалет 17 раз за день.

Collapse )


Ну че №2

Рейсы то мне отменили, так что сижу я в НЙ. 

Я уже, конечно, прошла все стадии принятия ситуации — Отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие. Если в июне у меня была депрессия (не клиническая, ттт, но настроение было на нуле), то сейчас у меня уже смиренное такое принятие. И еще же для меня, великого планировщика и любителя стабильности, этот карантин треклятый стал даже неким помощником в том, чтобы развить в себе спонтанность и жить по принципу «будь что будет». 

Collapse )


ну че.

Короче, если вкратце рассказать, то в США пиздец и на душе моей тоже. Такого смутного состояния у себя я не помню давно уже. Наверное, в мои первые 2-3 года в Америке. И то вряд ли. 

Про США вы все явно слышали, но если вы здесь не живете, то вы не поймете, какое явное ощущение грядущего пиздеца висит в воздухе и оно явно не связано с карантином. Карантин это цветочки.  

Collapse )


.....

Доброго дня, дорогие радиослушатели, с вам станция «как не сойти с ума на карантине». 

Моя коллега прислала  мне новозелландского белого вина, которое я сейчас решила раздавить, под свежеприготовленное грибное ризотто, и что-то выдавить из себя для жж-чки.

Ах, грибное ризотто? Может кто-то подумать.

Collapse )


про приложение

Однажды, на уроже ОБЖД нам задали вопрос, чем отличается умный человек от глупого и мы, 5-ти классники, засыпали учительницу бестолковыми ответами в стиле «тот, кто не знает таблицу умножения». Ну а правильный ответ был «умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих». 

Это чуть ли не единственное толковое, что я помню еще со школы. 

Так вот я сегодня, когда красила волосы сама, поняла, что я все делаю на своих ошибках. Все. Я, вообще, практик, а не теоретик. Это еще, наверное, причина того, что я не достигла огромных высот в своей жизни. Я не читаю много материала, я не спрашиваю совета, я просто делаю.

Collapse )


My guilty pleasure

Я очень люблю триллеры, но особенно я люблю документальные фильмы о расследованиях убийств. Особенно я, почему-то, люблю бытовуху. Это, на мой взгляд, страшнее.

Утром, так как новости прерываются постоянной рекламой, я люблю включить ютюбовский канал Forensic Files и чистить зубы под рассказ, как муж отравил жену ртутью.

Collapse )


карантинное №2

Ну что, полет нормальный.


Диван я продавила уже в одном месте, поэтому стараюсь менять локации. 


Я не очень понимаю как, но время не тянется одной сплошной резиной, а, в принципе, пролетает довольно быстро.


Конечно, я могу сейчас из себя настроить блогерку-вдохновительку-учительку, и написать в их стиле, что-то на подобие списка, КАК же я занимаю свои дни, ЧЕМ я питаюсь, ЧТО я исключила и потом дать вам совет, что же вам делать со свалившимся на вас счастьем в виде карантина. 


Collapse )


Карантинное.

Проснулась утром, глянула в окно, вижу внизу бегает собака, гуляет. Позавтракала, час прошел, смотрю, собака до сих пор бегает на том же месте. Блин, думаю, потерялась, щас мне искать ей хозяина, приносить в квартиру бедолагу.

Пошла спускаться, а ее хозяин на лавочке заснул. Я сначала подумала, что помер, не дай бог. Дедулечке лет 70, и собаке, по ее собачьим годам тоже.

А мне тут понравилось карантинить. 

Collapse )


3.15.20

Нет, о короне я писать не буду, ибо эта тема меня уже заебала. Еще больше меня заебало поучительство на каждом шагу от каждого второго знакомого-незнакомого человека или пожелания оставаться сильными и здоровыми. 

Будто это пожелание обязательно поможет.

Все эти «друзья, воздержитесь от путешествий, оставайтесь дома, мойте руки», исходящие от Анжелы Деревянко из Черновцов, ныне проживающей в Колорадо мамы двоих детей мне до жопы. Ненавижу поучительство и подобные советы, сопровождающиеся обязательным эмоджи с ладошками в молитве.

Collapse )


Виктория Гевара

Наверное, самое большое разочарование прошлого года и ошибка, это наша поездка на Майорку, на этот говняный остров с немецкими пенсионерами. Там мы с малой получили куча штрафов за парковку, которые мы, естественно, не заплатили.

Во мне когда включатеся этот рогатый принципиальный Че Гевара, то я могу и в тюрьму загреметь, тьфу тьфу тьфу. Я готова ругаться, обложить говном всех и их монаршую семью в том числе и даже в лицо, если бы была такая возможность, плюнуть в лицо работникам таможни, чтобы, получив свое, мгновенно успокоиться и устыдиться своего поведения.

Collapse )