tory_ny (tory_ny) wrote,
tory_ny
tory_ny

Такие вот пироги

Случилось то, о чем я непроизвольно думала типа в шутку - мой тунисский любовник, пробыв полтора месяца в Тунисе и Париже, влюбился. Не в меня понятное дело. Так что теперь я гол как сокол в плане мужчин. Женатый вон отправился во Францию тоже, с женой.
Самое ужасное (ну не то, чтобы ужасное) это то, что когда мы встретились c туниссцем на ужин на третий день его приезда, и он мне рассказал, что влюбился, мое сердце сжалось от того, что он переехал в новый дом с бассейном на крыше, и я уже вряд ли туда попаду. Хотя мы остались в хороших отношениях и я, наверное, буду туда напрашиваться.
Я вообще заметила, что почти со всеми мужчинами, с которыми меня связывали хоть какие-то более менее интересные отношения, я до сих пор поддерживаю контакт и думаю, могу обратиться за помощью если она мне понадобится.
И я вывела для себя несколько достаточно интересных выводов - мужчины иногда реально любят быть этакими спасателями... Зубер, так зовут туниссца, когда мне рассказывал о своих предыдущих отношениях, всегда оставлял меня с вопросом - где ты таких беспомощных-то находил? Или не беспомощных, но с целым ворохом проблем, которые он решал.
Боже, а я в жизни не расскажу ни об одной своей проблеме, думая, что мужчины не любят подобных баб. Я вообще молчу как рыба, у меня всегда все хорошо и я предпочитаю о своей жизни не говорить и никогда я ни у кого не просила помощи.
А у этого одна потеряла работу и впала в такую депрессию, что он с ней ездил по докторам, у второй бывший муж отбирал ребенка и он ей оплачивал хорошего адвоката... И это не были длительные серьезные отношения. Или есть у него подруга, оперная певица, так он мне говорит, мол, у нее очень тяжелая жизнь...
Я не выдержала, говорю - что, твою мать, значит тяжелая? И он перечислил "проблемы", мол она делает не больше 20$/час (это не мало), ее работа очень конкурентная, она постоянно в поиске жилья..Проблемы так проблемы.
А я всегда, блять, сильная и у меня всегда замечательная жизнь. Я бы 100$ у него постеснялась бы одолжить.
Пошел вон, буду ходить к нему в бассейн, а то эта моя вежливость никуда меня не приведет.
Второй вывод я сделала очень интересный и мне, конечно, "безумно приятно", что я пока ни для кого не попала под эту категорию - мужчины чуть ли не при первом знакомстве знают, что это - Она, та самая. Будущая жена. Так и Зубер мне рассказал, что понял, что хочет на ней жениться на второй день знакомства. Показал мне фото...
Я не то, чтобы хочу быть злой, чувств у меня к нему нет, думаю могу быть объективной, но его выбор, хотя бы в плане внешности, я не очень поняла. Приятная женщина, арабка, полноватая, 34 лет, такая прям женщина-женщина. Никогда бы не подумала, что его привлекает подобный типаж.
А я тут качаю задницу и поднимаю штангу, чтобы тело было упругим, а оно вишь как - либо женщина зацепила, либо нет. Жопа у нее как мячик или рыхлая, неважно.
Но благодаря Зуберу я несколько поменяла свое мировоззрение, что меня радует, так как я всегда была очень против арабов и никогда не могла себя представить с мусульманином вообще. А он оказался безумно начитанным, спокойным, образованным, с таким широким кругозором и полем интересов, что подобного человека еще нужно поискать. Я никогда от него не слышала чего-то агрессивного, скорее это я любила развести демагогию по поводу войны в Сирии или правомерности создания гос-ва Израиль, он же предпочитал сглаживать углы.
Но вот тоже интересно - почему я не стала испытывать к нему никаких чувств, если он такой хороший?... Химия либо есть, либо ее нет, наша же химия была чисто сексуального характера.
И теперь я дала себе установку не продолжать отношения с мужчиной, если оно понятно и слепому, что у нас ни к чему серьезному не ведет. Легко сказать.
А вообще, приятно осознавать, что мы, как два взрослых человека поговорили, честно, хорошо, по-доброму, без срача. Но это-то было хорошо из-за того, что ни одна из сторон влюблена не была. И он мне еще подарил давно обещанный набор Agent Provocateur, приятно, черт побеги;)
Tags: life, love life
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments