tory_ny (tory_ny) wrote,
tory_ny
tory_ny

Был у моего босса день рождения и они меня позвали. Позвали, конечно, не прям как важного гостя, но тут же вечеринки без определенного количества гостей часто, да и у меня с ними хорошие отношения, к тому же в этот день я работала и они меня пригласили. Но с приглашением с моим именем.
День не задался с утра, когда я помыла голову и при сушке поняла, что плохо смыла кондиционер.
(Как же я там кого-то очарую-то с беспорядком на голове?)
В сумку свою безразмерную я бросила каблуки и кофточку переодеть на вечеринку и так с ней и таскалась весь день.
Баул а не сумка, у меня же в ней вся жизнь.
Пришла в спортзал, где я, наглая рожа, оставляю свои вещи в раздевалке, что запрещено, но я все равно это делаю, и если их достают и переносят в подсобку, то я как виноватая собака с поджатым хвостом прихожу на ресепшн с повинной. И меня в очередной раз отчитали как школьницу.
Стыдоба. 29 лет и как школьницу.
Коллеги моего босса достали мой телефон чтобы устроить ему вечеринку-сюрприз, хотя я не должна этого делать (по сути мой же босс платит мне за время, что я ему организовываю эту surprise party, но его жена меня попросила).  Я пришла к ним в здание, с пакетом всевозможных штук для декора и 50-ю мини капкейками (не забываем о моей огромной сумке), а на ресепшне эти гады забыли мне сделать пропуск. Блять. А мне же нужно в определенное время, пока тот где-то отсутствует.
Ок, впустили через 10 минут.
Вешаю штуки, вставляю свечи.. Смотрю на его красавцев-коллег и корю себя за то, что выгляжу как дерьмо, с гулей на голове, авось подкрутятся, в новых балетках и обклееными пластырями ступнями, в серой футболке аки пацан.. Пофиг, зато удобно.
После этого бежала на вокзал встречать его родителей и селить в гостинице.
Вы знаете, я их первый ассистент, но вот как то же родители сами справлялись раньше?... Я не жалуюсь, просто иногда поражаюсь моим обязанностям.
Тащить сумку была моя обязанность, и ловить такси.
Короче в ресторан я пришла и пофиг мне было на мои каблуки, так и осталась в балетках, пошла было переодевать кофточку, но с моей привычкой не носить лифчик я выглядела очень пошло и так и осталась в своей неприглядный серой футболочке.
Выпила бокал шампанского и поехала домой.
Решили мы тут с подругами меньше пить, а то с этими гульками еще печень посадим. Но как? Как в НЙ перестать это делать?... Это просто тупо не ходить в рестораны и не встречаться с друзьями. Варианта пойти в ресторан и не пить нет, он невозможен.
Да и друзей у меня много..все разные, из разных периодов моей жизни, никто друг с другом не знаком, все зовут поужинать или на дринк.
Каааааак?

А сейчас я буду звучать как зажравшаяся скотина. У меня много подруг и хороших знакомых, и так получилось, что они все из разных сфер жизни и не особо друг с другом сочетаются. Отчего так вышло я не знаю, ведь всех моих подруг я выбирала сама и мне с каждой интересно, но интересно, наверное, наедине. Некоторые из них довольно сложные люди, но я их уже знаю и могу переваривать особенности их характера. Причем я как та промокашка, меня можно в любую незнакомую компанию приткнуть и не волноваться, что меня нужно развлекать или что я себя буду чувствовать некомфортно.

 Некоторые из подруг знакомы, но в основном нет. А те, кто знакомы, особой любовью друг к другу не пылают, знакомы и все.

И вот я хочу в отпуск в теплые края с моими двумя подружками, которые относятся к тем, кто сам с кем угодно познакомится и поддержит беседу на любую тему. Инка и Сашка. И некоторые мои другие подруги, которых я точно так же люблю и с которыми мне так же комфортно, зовут меня в отпуск тоже, а когда я говорю, что, мол, собираемся с девчонками на пляжи в жару, просятся с нами.
Твою мать. Вот как объяснить человеку, что она анти социальный человек и будет зависеть только от меня, считая себя более близкой мне подругой, чем девчонки. А нянькой я быть не хочу.
Вторая подруга замечательная девочка, но я знаю, что она из очень обеспеченной семьи и время от времени у нее проскальзывают предложения, типа, если сумка, то только вечная классика Шанель. Она старается быть очень дружелюбной, но я вижу, что она немного пафосная и если мы захотим перекусить сендвичами из дешевой кафешки, то она может сказать, мол, фу, нет, я лучше ничего не съем.
А хочется тупо расслабона, а не переживать, что я утром пошла на пляж сама в 7 утра, оставив подругу "без присмотра", где она будет стесняться моих девчонок и боятся им сказать, чтобы те побыстрее вылазили из душа.
Вот был у меня день рождения, куда я позвала классных людей. Все отличные интересные самодостаточные люди, но я всегда думаю, что раз я общительная, то и все общительные, но это не так. И поначалу многие сидели как воды в рот набрали, стеснялась начать разговор с соседом, пока я их не познакомила. Радж, друг мой хороший, казалось бы 35 лет, пора бы начать что ли учиться вовлекать людей в беседу, нет же, сидел как маленький мальчик и смотрел на меня умирающими глазами.
День рождения, как бы, у меня, я не хочу никого развлекать.
Мне иногда хочется спросить какую-то свою подругу "тебе, блять, тяжело говорить по английски и как-то поддержать беседу с кем-то другим, кроме как со своей подругой?".

Вот все люди любят человеческое обращение, с улыбкой, о погоде, о том, какой у его собаки красивый комбинезончик, в Старбаксе с соседом перекинуться парой фраз о том, кто какой напиток предпочитает, в спортзале сказать девушке, что, она в офигенной форме и задница у нее to die for, там же в спортзале сказать болтающим парням шутя, мол, пацаны, пока вы тут сплетничаете, я заберу ваши гантели. Спросить у маникюристки кто эти дети на фото, продавца в ликерном магазине спросить какой у него любимый алкогольный напиток.. Боже, это же так легко и не требует никаких усилий, а потом тебе в кафешке дают бесплатный круассан, в спортзале с тобой здоровается каждый второй и девочка на ресепшене знает твое имя и фамилию и откуда ты родом и пробивает шейк бесплатно, а маникюристка тащит тебе из закромов новый крутой top coat.
У меня, к примеру, в жизни не было истории о плохой соседке, что, мол, она была ужасная, мы с ней не общались, ругались из-за непомытой посуды. Я не знаю человека, с которым я бы не сошлась и иногда мне мои подруги рассказывают всякие страсти, а я тупо не могу понять как такое может произойти.
Есть у меня Катька, прекрасная девочка, но блин, невероятные проблемы с общением.
Я вам клянусь, я лет до 27 гребла всех под одну гребенку и думала, что всем раз плюнуть разговориться с незнакомым человеком или познакомится с кем-то, да или просто дружить с соседом по квартире.
Так вот однажды я приехала к Катьке с бутылочкой вина, которое надо было открыть штопором. Сидим мы чет в комнате, болтаем... И Катька говорит, блин, где же штопор взять? Я говорю, мож у руммейта твоего есть, должен быть наверняка.
На что Катька отвечает:"ну а как я у него пойду попрошу штопор?"...
Я оторопела.

Да примеров у меня масса на самом деле.

Правда иногда моя гипер общительность немного поднапрягает тем, что многие девушки ее воспринимают чересчур лично и берут у меня номер телефона, потому что мы прям обязаны продолжить наше общение дальше, ну а мужики, понятное дело, воспринимают ее как флирт.
Ну и любая девушка знает, что самые неприглядные мужики самые смелые.
Вот я хожу когда на работу то прохожу мимо оптического магазина, где мужчина один раздает флайеры. Я их всегда беру, жалко мужчину потому что, и всегда ему что-то скажу найс. А в прошлый раз, проходя мимо него, он меня остановил и спросил тихо-тихо, не хочу ли я с ним пойти out...

А недавно стоим с девчонками на Таймс Сквер, посмотрели шоу одно и решаем куда идти, как одна из них обращает внимание на мужика, одетого в костюм индейца, то есть перья на голове и трусы стринги. Люди с ним фотографируются. И в нем я узнала "коллегу" по спортзалу. Мы с ним поболтали там чуток, а сегодня в зале он ко мне пришел с вопросом не хочу ли я с ним на дринк.
Да, чтобы ты еще в этом наряде пришел.

Выговорилась.



Ну и всякие фото с моими курочками.

image
image
image



image
image
image
image
image


Сонюшка моя любимая))

image
image
image
image
image
image
Tags: friends, life
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments