tory_ny (tory_ny) wrote,
tory_ny
tory_ny

Детство детское

Единственное, что меня немного огорчает в США, это то, что у моих детей не будет такого офигенного детства как у меня, в детских лагерях и в крохотных селах у бабушек. Хотя может, буду их спихивать на лето к родителям в Украину, пусть усложняют им жизнь.
Мне до детей, правда как до луны.
Все мое летнее детство я проводила в лагерях, поначалу на речке, потом уже на море. Конечно сейчас мне смешно вспоминать наши условия, когда мы спали на пружинных кроватях, которые прогибались до пола или принимали душ раз в неделю. Я даже не хочу представлять как мы, наверное, воняли. А еда? Серые макароны с сосисками....однажды мне даже попалась в еде муха.
..
Но - какое же офигенное время было! Как мы хранили сладости и разделяли их на целую партию - сгущенка с печеньем, сосательные конфеты, вафли, жвачки. Помню у меня была банка сгущенки, которую мы еле еле открыли ножничками, а ели ее потом зубными щетками (ручками, а не щетиной). Первая любовь, медляки..стоишь и усиленно делаешь вид, что тебе пофиг, пригласит тебя кто-то или нет. Руки Вверх с их "Крошка моя" и "Последний поцелуй". Как мы собирались на дискотеку, это же целое дело - менялись одеждой, неумело красились, лакировали волосы непонятно зачем.. Ну и потом слезы при расставании и обещание звонить-писать, а на деле редко кто keep in touch.

Незабываемое время.
Село у бабушки это тоже отдельная тема. Нет никаких запретов, хотя тут зависит от характера бабушки, моя, к примеру, хотела бы, чтобы я ей помогала, но я была настолько городская, что толку от меня было мало. Спасало меня еще от летних будней деревни (сенокос, жатва, выпас коров, собирание малины) то, что детей у бабушки было много детей-внуков и они всегда ей помогали. Конечно иногда на меня нападал стыд и я говорила бабушке, что пойду с ней "грабать" сено, ведь мне было лет 15 уже, здоровая деваха. А село-то мое находится в Карпатских горах и пока я, еле дыша, доходила с граблями и вилами к нашему участку на самом верху, то проклинала все на свете и задавала бабушке вопрос - бабушка, это молоко того стоит? Конечно это им выгодно, не покупать, а иметь свою свежую сметану-творог-масло...Блин, но как же это выматывающе. Я пока доходила до участка, то рвала свои шлепки беспощадно и потела как негр на плантации. Бабушке хоть бы хны, а я умирала с непривычки. И тогда она меня отправляла домой, встречать коров, и это было для меня лучшей работой, прицепить коров в их стойлах и дать им сено. Работы на 5 минут, но хоть что-то... А в основном я, у бабушки, принимала солнечные ванны. Раскладывала покрывало на траве, почти всюду усыпанной куриными какашками, открывала книгу и так валялась полдня, с крыжовником и настоящей клубникой. А мимо меня проходила моя бабушка, дедушка, дядя и тетя с вилами, пока я в купальнике наслаждалась летом..или подруги и друзья шли на свои плантации и с завистью смотрели на меня, пока я им искренне махала. Зато я выдраивала дом от А до Я, чтобы восполнить свою недееспособность.
Зато по вечерам мы все собирались в так называемом клубе, деревянном и старом, включали музыку и даже цветомузыку, и танцевали. Это все было так по старомодному, но очень клево и искренне, такое можно найти только в маленьких селах. Опять же выряжались как на свадьбу, выпендривались нещадно, если к нам в клуб приезжали мальчики из другого села, целовались напропалую, пили самогонку и приходили домой на рогах в 4 часа утра.. Могли даже собраиться и пойти в другое село пешком, в 5-6 км от нас, потанцевать там, и вернуться...Молодость.
Мне случилось поработать вожатой в украинском лагере и американском. Ну две большие разницы.
Не сравнить, причем в огромный минус американскому.
Во-первых, американский лагерь был однополый, то есть под моим подчинением была 21 девчуха 14 лет. Уже скучно. Во-вторых, что для некоторых, безусловно огромный плюс, но условия в лагере были как на курорте...Реально курорт. Все это было в лесу, но так вышколенно..Развлекательная программа была шикарная, они постоянно чем-то занимались, их куда-то возили, кто-то приезжал..Блин, но не фан!!! Мне вообще было скучно. Парни работники были, но так...не вожатые, а те, кто чинил что-то...повара..
В Украине же, в Евпатории, было в сотни раз круче. Моими пионерами были 16-летние лбы, пацаны и девчонки. Когда я заходила к мальчикам в 8 утра будить, то у них у всех была утренняя эрекция и все это дело предательски торчало под тонкими простынями.
Мы всегда были чем-то заняты и эти гады мне всегда трепали нервы своими "не хочу на тихий час", "не хочу выступать", "а почему Я?", "а можно понырять с пирса?", "а когда пляж", но в итоге и выступали, и спали на тихом часу, и ели эту "ужасную" столовскую еду, которую они уминали со скоростью света и просили добавки.
Спали мы (я ездила с сестрой) по 4-5 часов день, так как на 7 утра планерка, планерка после отбоя, а там еще и погулять надо. Доходило до того, что как только мы принимали горизонтальное положение, то засыпали мгновенно, и бывало ложились на кровать и держали головы высоко, чтобы обсудить что-то, ведь только голова касалась подушки, то вырубались мгновенно. Однажды ночью мы настолько крепко спали, что пионеры первого отряда спустились к нам на этаж, забарикадировали этаж кроватями(!), пообливали моих пацанов, как-то сняли дверь с петель, напугали девочек. Мне потом "дети" рассказывали, что шум стоял такой, что они в шоке, как мы ничего не слышали, все думали, что нас нет на этаже.
В американском же все было цивильно..так цивильно, что от скуки можно было выть. Девочки все были хорошие, послушные, воспитанные, из хороших семей, одно удовольствие с ними находиться, никаких тебе проблем, но нудно, каждый день одно и то же.
Еще дети здесь одни не гуляют, только под присмотром, нету этой свободы, когда гуляешь до 9 вечера, а мама тебе в окно кричит: "Домой!!".
Так что как только появятся дети - то к бабушке с дедушкой на все лето, чтоб им жизнь медом не казалась)
Tags: детство, прошлое
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments