tory_ny (tory_ny) wrote,
tory_ny
tory_ny

Мои любовные страсти или история по имени Брайан.

Думаю, я никого не удивлю, если еще раз скажу, что, порой, моя жизнь напоминает некий сериал. Мне уже давно должны написать продюсеры "Sex and the city" о продолжении этого легендарного сериала, потому что я многих героинь уже давно переплюнула.

Сама того не желая, кстати.

Отбросим Майкла из предыдущих постов, где он мне написал, что я не хороший человек, а сегодня утром я обнаружила, что он просит добавиться ко мне в друзья на фб.. Отбросим этот бред и отсутствие логики.

Расскажу вам совершенно другую историю. Историю по имени Брайан.

Как обычно, познакомились мы с ним онлайн и прообщались, наверное, недели 2 до встречи вживую. Он мне писал каждый день, мы общались об очень личных вещах, так что, вроде бы, я шла на свидание подготовленной. Но нет, не подготовленной. Он оказался таким же симпатичным, как и на фото, но с той лишь разницей, что его манера говорить уж очень походила на гейскую.

Я большой активист за права геев, их браки, тыры-пыры, но иметь парня-гея я никак не желала.

Он меня настолько ошарашил, что я совершенно не сложила о нем впечатление. Ну сори, ребят, реально гей. Причем на 4-м дринке он держал мою ладошку в своей руке, он мне писал каждый день; он жил 3 года с девушкой и он очень хочет детей. Но манера говорить очень мягкая и тянущаяся, как у обычных геев, имеющих хорошую работу, а не обладателей профессий стилист-визажист, которым сама природа велела вести себя как дивы.

Было у нас два свидания, на которых он совершенно не пытался меня поцеловать. Но, зато, когда мы на втором свидании после бранча и кино разошлись по домам, то чуть ли не через 3 минуты меня ждало сообщение от него, что он отлично провел время и он будет рад нашей следующей встрече.

Короче, у меня были очень странные ощущения и впечатления. С одной стороны я думала, мол, ок, если он гей, то зачем я ему? Или даже если он хочет встречаться с девушкой для прикрытия, хотя нахер это надо, у нас же свободная страна тут, никто геев не ущемляет, то все равно его никто не заставляет мне писать каждый день.
Ок, сегодня было третье свидание, под впечатлением от которого я и пишу этот пост. Я познакомилась с его другом, и когда Брайан отошел в туалет так прямо и спросила, мол, Денни, не пойми меня не правильно, но Брайн гей? На что Денни рассмеялся и сказал, что 100 % что нет. И что многие ему задают этот же вопрос.

Ок....... Мы провели шикарный вечер, выпили кучу коктейлей, поужинали в мексиканском ресторане, съездили в Бруклин, где выступал их друг. Друг гей, который любит шутки по типу ущипнуть друга за сосок или поцеловать друга на прощание в губы.
Ну что за хер?
Насколько я знаю мужчин, никто особо этого не терпит даже мысли о том, что их будут ассоциировать с геями. Они могут иметь голубого друга, относиться к ним толерантно, но это все. Никаких шуток на эту тему, никаких шлепков по заднице..

Причем я на этого Брайна посмотрела с другой стороны и мне он даже понравился, потому что два свидания до этого я не могла его раскусить, что ж за зверь та такой? За руку держит, планы строит, не целуется, пишет всякие милашности каждый божий день.. Щедрый, хорошо одевается. Блин, ну нормальный же пацан!
Общительный, хорошее чувство юмора, добрый.

И тут мы стоим в баре, когда в меня не лезет ни грамма алкоголя, и Брайан предлагает пойти в клуб.
В гей-клуб.

Короче, я поняла, что это очень странно, сказала, что мне надо домой и пошла за пальто. Он вышел за мной заметно расстроенным и я аж тоже расстроилась, потому что он хороший парень. Но как сказать мужчине, что я думаю, что ты гей?????
КААААААААААААААААААААК?

Потому что это очень обидно. Вдруг он нет?

Села в такси, он меня даже не проводил, меня проводил его, изрядно подвыпивший друг, который, видимо, из лучших побуждений рассказал Брайану, что я думаю, что он гей. И когда была в такси, то он мне позвонил и спросил, серьезно ли я подумала, что он голубой?

Я ответила, что да... На что тот сказал, что, мол, было приятно с тобой познакомиться, бай.
И повесил трубку.

Что ж за жизнь-то такая у меня, сериальная?
Tags: love life, men
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →