tory_ny (tory_ny) wrote,
tory_ny
tory_ny

1/11/17

Оказывается, работать с 9-5 не так страшно как мне казалось, но времени же нет ни на что. Сегодня я бежала домой, чтобы сделать мани-педи, ибо ногти медленно превращались в обрубки. Забежала в салон, сказала, что я буду через 15 минут, (правда их английский уровень Ноль, и я все показала на пальцах - три раза по 5 и движение руками, показывающее типа паровозик, мол, щас прибегу). Дома поцеловала Матроса, сыпанула ему еды, и помчалась обратно на ногти.

О работе пока мало что рассказывать, главное, что мне нравится безумно. Я сейчас пропою себе оду, которую вы сотни раз слышали, но мне мне очень легко сходиться и знакомиться с людьми. Я уже хожу по офису будто я там работаю лет 5, дядечки инженеры мне уже показывают фото своих задних дворов, детей, медведей, боссу я шлю рекоммендации ресторанов с комментариями - "безумно вкусная буррата и дорогие коктейли", с парочкой женщин мы уже чатимся онлайн, а всякие sales сказали, что будут меня звать переводить русские имейлы.
В первые пару дней, когда меня тренировали, но компьютера не предоставили, то я от скуки познакомилась с женщиной, которая 2 раза в неделю заполняет нам кухню кофе, молоком, чаем и прочим, и помогала ей это все дело расставлять, так как занять себя надо было.

С этого же понедельника я работаю сама и мне так легче, а не "Виктория, посмотри как мы отправляем заказ, вот, вот, вот и вот, потом сканируешь, потом копию сюда, оригинал на подпись, потом это все отправляется в Тонованду, а по вторникам в Лондон, но ты посмотри на цену и отталкивайся от нее, а потом в имейле копируй Катринию. Это если инвойсы. А если чеки - то Адама".
И когда тебе кто-то это все дело показывает, быстро лавирую между окошками в компьютере, то этот человек кажется гением.

Но не так страшно, как я того себе напридумала, а напридумать я мастер. К примеру, мне сказали, что ребятам из продаж нужна помощь в создании всяких презентаций, потому что они заняты, а я, если не занята, то могу помочь. Это мне сказали на интервью, так что я дома провела 3 дня, клепая презентации, смотря другие, стараясь вызвать в себе креативность. И меня сегодня попросили сделать парочку мини презентаций.
У меня адреналина было, будто меня попросили провести саму презентацию продукта нашего перед главным президентом компании, а не просто 20 слайдов.

В конце февраля вся моя лафа расслабленности уйдет, потому что два отдела объединяются, и если раньше у каждого отдела было по человеку, то потом буду только я. На данный момент должность обычная, Executive Assistant, но что мне нравится, это что я, при желании, а оно есть, могу участвовать в любой сфере компании. На данный момент я организовываю концеренцию, когда есть минутка, то на фотошопе делаю картинки нашему маркетинговому отделу и постаю это дело на фейсбук вместе со статейками, а вчера мы ходили с продажниками в Викторию Сикрет, к примеру.

Короче, стучу по дереву, мне нравится.

Времени, правда, нету. В спортзал теперь только вечером, когда там происходит гонка на выживание за шкафчик. И то, я плачу за личный шкаф, что делает мой абонемент золотым просто, но все равно. В самом же зале не пройти, трафик. А я ж люблю с чувством, толком, расстановкой..потрендеть с тренером свободным, подумать о делах насущных, пока я лежу на коврике, позагинать пальцы, вспоминая, что же надо успеть сделать..поговорить самой с собой, глядя в зеркало. А тут пришел - видишь свободный тренажер и бежишь, пофиг, что тебе он нужен в конце тренировки, занимаешь. А мне еще Маринка моя подарила штанцы спортивные, со специальными силиконовыми ленточками в районе задницы, которые ее чуток приподнимают.
Да и сами штаны - лучшее, что случалось в моей жизни. Утягивают отлично, жопа как орех, ноги отличные. Впрочем, я и до этого не жаловалась, но эти штаны - это что-то невероятное. Какие в сраку Lulu Lemon, такие у нас распостраненные, по 100 баксов за черное недоразумение?

Сори за крупный план, но как есть.


И вот я хожу и думаю - ептить, выгляжу ж будто я профи, надо соответствовать. Ну и перегнула я палку, что ходила потом в раскорячку да еще и медленно.

А вчера, качала сраку на одном тренажере, как возле меня стал заниматься мужчина, тоже решивший заняться этой же частью тела, но только на другом. Мужчина был хорош собой, но уже явно хорошо за 40, да и чуток тощ на мой вкус. И как он начал истязаться над этим бедным тренажером!!! Неправильно делает..маленький вес, из-за чего эти блины друг о друга бьются, ногу не туда поставил, все тело ходуном ходит.
Но я же каждой бочке затычка, сказала, мол, ты сейчас либо покалечишься, либо сломаешь тренажер, вот делай так. Мужчина оказался адекватным, с чувством юмора, все нормально воспринял, что-то еще пошутил, представился, сразу определил, что я рашн.
"Vika?" - спросил он, по чему понятно, что у него явно слабинка к нашему брату.

Ну и потом, когда его видела, то всегда говорила "и это ты неправильно делаешь", даже если он сидел на лавочке.

Итог - взял номер. Ну а я по своему обыкновению дала, чтобы потом жалеть об этом.

Завтра у меня праздник живота, потому что я иду во что-то маленькое и эксклюзивное. Подруга из Украины спросила, не хочу ли я сходить на ужин с ее коллегой, который в НЙ проездом, а я покушать люблю и конечно согласилась. Только начала уже думать о ресторане, как он мне прислал пару на выбор...Я как глянула, мама дорогая, а они все с $$$$ знаком. Скажу так, мы с девочками за свой счет ходим в $$, с мужчинами в $$$, но $$$$? Я корректно интересуюсь - эээ, Евгений, просто хочу обратить ваше внимание, что это очень дорогой ресторан, а пить я буду.
Он пишет, что знает, что давно хотел.
Я пишу своей подруге, мол, ОЛЯ! Чисто чтобы прояснить ситуацию, мужчина угощает?

Ибо рестораны с меню без цен меня, если честно, пугают и настораживают.Давно еще, года 4 назад, меня угораздило пойти на ужин с...был у меня тунисец. Их компания устраивала ужин с клиентами, и он меня позвал. Так как я еще не превратилась в язву, а была молода, добра и всегда весела. Ужин был pre-fix, нам подносили, и подносили, и подносили... 26 блюд!!!! маленьких, да. Ужин был на 6 человек. Да, мы пили, но немного. Бутылок вина не брали и мужчины выпили по 2-3 скотча максимум.
Счет был около 6 тысяч! ну это включая налог и чаевые.


Угощает, слава богу.

А я иду спать, сделаю себе горчичник на грудь, правда. Простыла, мать его. У нас тут то весна, то гололед, то оттепель, но снегопад. А я ж шапку не ношу, зимних сапог как явления у меня тоже нет..


Не болейте!))

Tags: life, new job, new york
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments