tory_ny (tory_ny) wrote,
tory_ny
tory_ny

05.7.2017

Ой, с чего бы начать, с чего бы начать!

В принципе, как бы это жалко не звучало, в особенности в сравнении со всякими постоянно путешествующими людьми, но моя жизнь на данный момент это работа-свидания...ээээ, спортзал, посиделки с подругами и всякая мелкая мелочь.
Вот на данный момент, поедая креветки невкусно и пресно приготовленные, я решаю как же совместить все в один день, так как порой кажется, что все мужики на планете сговорились и решили меня позвать на свидание в один и тот же день, четверг. Перенеся кого-то на субботу, мне приспичивает написать моей ...как же я ненавижу слово кума, но, блять, куме, что я безумно хочу увидеть своих ее деток и она говорит приехать в субботу. И вот я пишу бедному парню, что хочу ему позвонить, потому что считаю, что если ты кого то переносишь второй раз, то этот человек заслуживает устного объяснения.
И этот бедный парень бедный-то почему, потому что я уже даже не помню, кто в 2017 году звонит по телефону.

Вот мне на той неделе позвонил комедиант. Кто-то думает это круто и романтично? Я нет. Мы договорились на среду пойти в кино, и вот вторник и он мне пишет и спрашивает, можно ли мне позвонить. Позвонить????? Не написать смс??????? Ну, тут я все сценарии в голове и проиграла - "Вики, ты мне вообще не нравишься" или "Я женат", и т.п. Я типа ж беспристрастно ответила, что, мол, конечно звони. А он просто позвонил сказать, что в среду он работает допоздна, и можем ли мы встретиться во вторник.
И я ж вся растаяла. Мы провели хороший вечер, я не была злюка, мы посмотрели хорошее кино, оба поплакали. А мне ж то вообще много не надо, меня трогают ролики о собаках, радующихся возвращению хозяина..
И на такой вот замечательной ноте я поехала на работу, чтобы этот гаденыш мне потом не писал мне 4 дня!
Благо дорогая Эволюция, будто по заказу, написала пару постов на тему, относящихся ко мне на 100%, поэтому я спрятала свою тупорылую, ни к чему не приводящую гордость далеко, и посмотрела на эту ситуацию под другим углом.
И с горечью я поняла, что оказалось, что мои принципы, которые я считала незыблемыми мощами, на деле просто херня собачья. Мне ж то казалось, что если у нас с мужчиной после 6 свиданий нет искры, что он мне не написывает смс денно и нощно, то дело голяк, надо заканчивать. Но это просто моя нетерпеливость. Да и люблю я идеализировать, что ли.

Идеализировать - это значит, что мы, два взрослых человека, увидели друг друга, он обосрался от любви ко мне, я тоже вроде влюблена, но держу оборону, и у нас все заверчивается мгновенно как в центрифуге, и happily ever after. Ну вы поняли, как в реальной жизни то и бывает.

Поэтому когда он мне эти все дни не писал, хотя мог, я его в черный список не внесла. Хотя могла.

Правда не думаю, что у нас что-то с ним получится по очень банальной причине - разные графики жизни. У него жизнь, по большому счету, ночная, точнее поздно-вечерняя, а человек утренний и мне физически тяжело встречаться в 10.30 вечера в среду. Нет, я еще побуду веселой и энергичной, но я так заметила по себе, что после полуночи, аки у Золушки, у меня выключается какой-то механизм и я мелю херню, которую на следующий день и не помню.
Помню, что херня, а что именно даже и не скажу.
После полуночи у меня sleeping mode и автопилот, я остро реагирую на всякую всячину, я хочу спать, я не могу четко выражать свои мысли, я раздражена. А на утро я даже не могу вспомнить, что же меня так раздразило.

Короче.

И в четрверг же ко мне прилетел Славик.


Славик - это мой бывший, мы с ним встречались, когда нам было по 25-27, даже жили вместе. Расстались, но продолжили жить в одной квартире. Сейчас друзья, без какого либо намека на прошлое.
Славик, конечно, мое вечное недоразумение. Как мы вообше умудрились встречаться, будучи такими разными? Я его, бедолагу, всегда третирую, когда мы видимся. Пилю, ругаю, отчитываю, поучаю. Если я, человек, вечно недовольный своим результатом и склонный к преуменьшиванию своего успеха, то Славусик человек, априори считающий свои творения идеальным и уникальными.
Ну и у меня ж как, либо права я, либо никто, поэтому такой подход не укладывается у меня в голове и я его ругаю. Я ругаю, он не соглашается и спорит, чем выводит меня из себя, и этому процессу конца края нет.

Улетает вот завтра. Благо он нашел общий язык с Богданой, для которой потрясения такого рода, как лишний человек в квартире, да еще и мужик - редкость и она себя чувствует не очень комфортно, поэтому я переживала больше всех.


Работа у меня как работа. То понос, то золотуха. Энергии у меня больше, чем обязанностей, и конечно этот запал как в начале, что я тут снесу горы - пропал. Ну как пропал, я поняла, что в больших компаниях так сложно что-то менять.. Все соглашаются, дают мне добро, и на этом дело и заканчивается. Бюджет то мне надо выбивать, чье-то время отнимать.
Рэнди моего я прям полюбила. Правда, когда он на кого то орет, точнее говорит на повышенных тонах, я сразу себе выдумываю занятие подальше и делаю вид, будто я жутко занята. И мы все сидим тише воды, ниже травы, а мне все шлют имейлы, знаю ли я почему Рэнди такой злой и на кого он уже орет вот уже битый час.
Главное, что не на меня.

Зато сколько у меня дома добра с работы, некуда девать! Мы же производим косметику и уходовые средства, которую потом продаем большим брендам и, например, одна и та же масочка может быть как у Элизабет Арден, так и у мелкого бренда за 10$. Вот так вот. И у нас после презентаций может остаться куча всего, как нового, так и уже существующих брендов, и мне могут сказать, мол, Вики, бери что хочешь.
В смысле, что хочу?
Я вообще всегда всю коробку то и хочу забрать, но скромно и честно отбирают самое интересное, а потом держу кулачки, чтобы остальным ничего не подошло и я себе забрала все.
Но я уже писала, что женщины у нас на работе очень простые, не особо заморачивающиеся насчет гардероба, волос и мейка, поэтому особой конкуренции за коробку, полную косметики, у нас нет.
Мне нравится, что ко мне частенько обращаются за подсказкой насчет того, или иного средства и даже шишки спрашивают, есть ли уже такой продукт на маркете, но дело-то в том, что я эту всю косметическую кухню знаю постольку-поскольку. Где-то на фейсбуке увидела рекламу маски от угрей (кто ее не видел?), у кого-то на инсте прочитала о "чудо-средстве", но специально я этим не интересуюсь. Мне больше нравится читать о новинках ухода. И я просто знаю о косметике больше остальных, потому что остальные знают крайне мало. А не потому что я знаю много.

Для этого мне надо смотреть всяких бьюти-блоггеров этих однотипных...

Вот реально - ну как можно доверять чьему-то мнению о средстве, не зная типа кожи? Кому-то подошло, кому-то нет, у всех разные режимы дня, генетика, доход. А уж видеть невероятный результат от масс-маркетовых средств после пары раз тоже странно. Но ради новинок смотреть надо. Тут времени нет книгу дочитать, позорище.

Правда на такой работе волей неволей, попробовав какое то отличное средство, потом сложно перейти на другое. Я себе веками покупала антиперспиранты самые обычные, по типу ж рексоны. 10$ максимум. А когда мне подарили один Клиник, а второй Dr Haushka, то лучшего мои подмышки не видывали за всю свою жизнь.

А я себе наметила должность, на которую хочу метить через какое-то время - это Sales Manager, но нужно попридержать коней, а то я еще и 5-ти месяцев там не работаю, зато уже намылилась.


Ну, и чтобы по традиции рассказать о свиданиях, то расскажу не о свидании как таковом, а о странной мужской логике, которой я не нахожу объяснения.
В позапрошлом декабре мы с девчонками летали в Мексику и я там познакомилась с парнем из Техаса, Джейсоном. Ничего особенного, поцеловались в океане и все. Потом мы 3 месяца прообщались по смс и он прилетел в НЙ на пару дней. Не то, чтобы ко мне, но, думаю, не было бы в НЙ меня, то он бы еще не скоро выбрался.
Мы пару-тройку дней погуляли в романтичном ключе, понятное дело, не как приятели. Он улетел, мы еще чуток пообщались, но а смысл? Он хороший парень, но чуток флегматичен был на мой взгляд, да и провинциален. И все, общение тихо сошло на нет очень быстро.

И вот прошло полтора года. Ко мне приезжала Маринка из Вашингтона на выходные. (Маринка как раз была тогда со мной в Мексике, когда мы познакомились с Джейсоном и они с ним друзья на фб. И они никогда не обменивались сообщениями). Она где-то в НЙ зачекинилась, или что... Мы с ней сидим в баре и тут ей ни с того ни с его пишет этот Джейсон. Мол, привет мексиканская подруга, как дела? Когда ты уже навестишь меня в Техасе?

Потора года. Никогда не писал. Знает, что Маринка со мной.

Где. Где. Где логика?? Специально что ли?

Мы ему отправили селфи. Думали, может прозреет. Нет, написал, что видит, что мы проводим хорошее время и have fun girls. Но не забыл напомнить Маринке, чтобы приезжала.

Вот она - мужская логика.
Зато никогда скучать не дают, ей богу.








Tags: friends, me, men, new york, photo, комедиант
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments