Bad temper

 Мне кажется, мои родители что то утаивают и в моем роду есть дагестанцы, грузины и чеченцы. Все эти горячие нации собрались в одной, довольно мелковатой, украинке - во мне в общем.
И с возрастом дело обстоит хуже. Кровь становится все горячее, терпения все меньше.

Короче говоря, я вспыльчивая. Ну как, я не вспыльчивая без причины, просто потому что мне кто то наступил на ногу или нечаянно пролил на меня кофе, но если я вижу плохой сервис - и я не говорю об официантах, а просто плохое исполнение своих обязанностей, что задерживает меня на хренову кучу времени, то в душе горит пожар и удержаться в душе он, к сожалению, не может.




У меня была пересадка в Варшаве 8 часов, а так как у нас же "безвиз", то я решила погулять по городу. И так мне было умиротворенно и хорошо..  Было утро, улицы пусты. В 8 утра открылся единственный ресторачик, где я позавтракала с книгой  и на очень приятной ноте поехала в аэропорт. Села в автобус, а надо было бы в убер. Но расстояние 8 километров и я подумала, что разницы нет вообще, а так и город посмотрю чуток.
Водитель еле еле на англ подтвердил, что да, автобус едет до аэропорта, еле еле сказал когда отправка. Я уточнила где я должна купить билет и он сказал, что у него.

В общем и целом, это я пишу к тому, что водитель меня видел и помнил. Я купила у него билет и спокойно села себе сразу позади.
Едем...почти уже у аэропорта заходят контролеры и спрашивают билеты. Я отдала со спокойной душой и оказалось, что его надо было про би вать. Но я то привыкла к нормальным прекрасным любимым американцам, которые на говно не изойдутся, если перед ними будет сука сидеть турист, с БИЛЕТОМ, которому водитель не сказал, что надо его пробить.

Я говорю - спросите водителя! Он же видел, что я на конечной зашла, откуда я могу знать, что билет надо было пробить? Почему бы блять не сказать, отдавая мне билет, что его надо пробить?
Но не тут то было. Мы вышли и с меня два лося начали требовать заплатить штраф.
Тут и включились мои дальние родственники дагестанец да чеченец. Я уперлась рогом и сказала, что я платить я не буду, у меня есть билет.

Надо заметить, что разговаривали мы на польско-русско-английском, и когда мне лось что то тарахтел на своем пшешинском, то я ему отвечала на русском. Когда он вызвал полицию, потому что платить я не собиралась, то к дагестанцу и чеченцу подтянулся еще и прадед марокканец. У меня в душе уже накал страстей, я уже лосю говорю, мол, что, не учат вас в школе английскому, какая жалость, Что ж ты позоришь Евросоюз..
В душе у меня не то, что пожар, у меня торнадо да смерч, Я уже хочу звонить в Гаагский суд, требовать консула.
Лось увидел паспорт, сказал "а, украинка, знаем мы вас". Конечно, я ему ответила, что в Америке вас тоже, строителей вечных, знают.

Невозможность его понимать всю степень излившегося на него говна ввиду непонимания им английского , немного меня огорчала, но видимо и спасала меня тоже.

Приехала полиция. Пока они подъезжали я говорила лосю, что, мол, найди нормальную работу, а то ловишь преступников по автобусам. С полицейскими диалога тоже не вышло, и им я тоже говорила, что вы, наверное, вообще не путешествуете, ибо я бы хотела посмотреть на вас в НЙ, где вы хер собачий что поймете.
Заплатила, а шо делать. Конечно позвоню в банк и отзову транзакцию, если смогу.

А с лосем мы попрощались приблизительно так "возвращайся в Украину, мы тут вас не хотим", а я ему показала айфон свой, после того, как увидела его развалюху, и сказала "у меня есть такой, а ты лох не можешь себе купить даже 4-й и жене своей тоже не можешь, потому что ты лох. ".

Как я умудрилась не показать ему средний палец, до сих пор загадка. Держалась изо всех сил, потому что лузер лузером, но фак это международный жест, точно бы загребли за неуважение "властям".

А лось тоже не против бы, наверное, меня и трухануть хорошенько. Мы стояли как два петуха, только он в два раза больше, а я не очень верила, что я нарываюсь на неприятности за час до посадки. Но меня это не останавливало и я продолжала с ним ругаться. 


Скажу вам так, если бы не на работу в понедельник, то я бы и штраф не заплатила, просто не дожидаясь бы полиции и хоть там этот лось усрался, но убежала бы. Может быть стала бы героем ютюба и местных новостей, может быть посидела бы в полиции чуток, но хер бы платила. Из принципа.

Если взгляд потом мог убивать, то там бы полегло потом половину аэропорта.


Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →