Maйорка

Короче, если суммировать наш отпуск, то нам не понравилось.

Я вообще не поняла этот остров.

Начнем с того, что почти все, связаное с логистикой было с проблемами:

- я арендовала машину еще в апреле и внесла предоплату, которая почему-то не отобразилась и мне пришлось заплатить ее еще раз

- у Ани потерялся багаж. Точнее, его просто, видимо забыли в самолете и мы его еще ждали полчаса, после того, как все чемоданы уже давно разобрали. Думали, что с концами.

- и так же он потерялся обратно. У Ани моей карма

- в отеле не отобразилось, что я бронировала на два человека и мне пришлось доплачивать

- на обратном пути моя грин карта не проходила через систему и мне надо было проходить еще один чек ин. А то, что рейсы опоздали почти все, я уже даже и не упоминаю.

- мы парковали машину и 2 раза получили штраф (который не заплатили)

- я отправила в отель посылку со шмотками и всяким подарками семье, и она не дошла

Главное, это не иметь каких то огромных ожиданий, как было у нас. Мы с Анет люди довольно простые в плане летнего отдыха, нам нужно море, хороший и красивый пляж, в окружении живописной местности, историческая\культурная составляющая в виде, например, старого города, куда можно ходить гулять после дня на пляже, и классная живая атмосфера города или пляжа, с молодым вайбом, который зачастую обеспечивает просто классная музыка и бар на пляже.

Ничего необычного. И вот с последним на Майорке проблемы, тоска и скука беспросветные. Настолько нам понравилось в Дубровнике, который в 5 раз меньше, что мы ехали с сердцами, полными трепета перед новой страной.

И вот. Крым.

Мы с Аней взяли машину на прокат, чтобы каждый день, ну или через день ездить на новый пляж, список которых я составила уже давно. И вот едем 70 км на самый красивый пляж на острове. Собрали полотенца, зонтик, воду, крем, книги,еду. Где полотенца только по 2 кило, наверное, весят. И тут оказалось то, что парковка за километр и идти со всем этим добром через чащу по горе.

Пока мы искали, где бы запарковаться, то остановились на улочке какой-то собраться с мыслями, как не проходит и 20 секунд, уже блять стучиться в окно немец «вы не можете здесь парковаться».

Иди ты блять на хуй, немец.

Дошли кое как. Пляжа как такового нет, камни, зонтик не пристроить, тени нету. И получается, что вот одну часть этого красивущего пляжа то показывают и он действительно потрясающий, но никто же не показывает обратную сторону медали, когда чтобы зайти в воду ты полураком спускаешься с этой горы по камням, с которых упасть и очень больно удариться и счесать себе половину тела – проще простого. У половины людей ноги были в порезах и ссадинах.

Едем обратно, а это воскресенье, решаем заехать в городок по дороге, который очень милый. Поесть мороженого, охладиться. А тут оказывается все, война, в воскресенье не работает ничего. Люди, наверное, даже не болеют и не умирают в воскресенье, не имеют права, ибо доктора не работают.

Мне, после американской действительности, это дико, хотя это уже мои проблемы.

И вот мы с Аннет нарядились и пошли гулять и ужинать. А некуда. Точнее как, есть куда, но все скучно, тухло и уныло.

Поехали в Пальму, на которую у меня была вся надежда и которую мне все так рекламировали. А там Одесса. Просто вот Одесса, жемчужина у моря, причем сравнение не в пользу Майорки. В Одессе повеселей и покрасивше.

Гуляем, вроде красиво, улочки эти узенькие очаровательные, и половина из них в графити. Ну ком он, приведите город в порядок, он же такой исторический и красивый.  Рестораны тоже филиал похоронного бюро – еле елеееее играет какая то музычка.

Скука капец. Сел. Ешь и смотришь на престарелых немцев.

Немцы это вообще, конечно, та еще нация. Думаю, от них еще мы дождемся массового пиздеца. Роботы.

Поехали как то на другой пляж, в 20 км от нас, недалеко. Так отлично провели время, ну окромя момента, когда я пошла заказывать нам с Аней по бокалу кавы в бар на берегу, который мало того, что драл за каву втридорога, так еще и не принимал кредитки. А там кредитки принимают даже в дешевых китайских сувенирных магазинах и пляж был из дорогих, в классном люксовом районе.

И представьте, она нам налила, я ей даю кредитку за два налитых бокала, девка мне говорит – только наличка. А у нас было 15 евро с собой, которые мы носили давать на чай. Я чуток в шоке и говорю, у вас есть банкомат и эта молодая пизда мне показывает на море, мол, там.

Я оборачиваюсь и говорю – в море?

Она опять показывает на море и деревушку через него. 10 минут на машине.Говорю ей, у нас есть 15 евро, сори, мы даже не предполагали. И она с таким нахальным лицом, без улыбки пожимает плечами и разводит руки, тип, твои проблемы. Предлагает долить половину моей в бокал Ани и снять с нас за полтора.

Ну ок. И остаток «моей» кавы она вылила в мойку.

Опять таки, я балованная американскими барменами, которые во-первых, улыбаются и умеют шутить, во-вторых, уже забили бы на это.

И Майорка это первое место, где я перестала давать на чай, ибо не было за что. А я на чай даю всегда и везде, а здесь даже не было стыдно. И этой девке мы, конечно, дали не 15. У меня говна в характере еще больше, чем у нее.

На выезде с этого пляжа, который нам понравился, на таком расслабоне и от приятных впечатлений, выезжаем из этой деревушки. Едем 20-25 км в час и через 3-4 минуты понимаем, что это одностороннее. Как только дотуркали, то чуть ли не сразу оказались на дороге с другой машиной, которая ехала нам на встречу и остановилась метров за 5 от нас.

Ок. Косяк. Знаете, что сделает обычный нормальный человек именно в такой ситуации? Покажет знаком из машины, что это одностороннее, или выйдет и скажет, мол, девочки, там развилка сзади, вы пропустили, это одностороннее. Это, блять, деревня. Туристическая.

Знаете, что сделала немка-водитель? Первое, достала телефон нас фоткать. Точнее, машину и номер. Потом подбежала и стала шпрехать на немецком, что мы крейзи и денджерос.

Вот она как-то логически подумала, что на испанском острове мы автоматически должны понимать ее немецкий.

Когда мы выезжали, то она продолжала нас фоткать, а заодно и мои факи ей в окно, надеюсь они ей будут сниться.

В этот момент, во мне, конечно, просыпается Майк Тайсон и я б ее хорошенько отпиздюрила.

Причем меня не возмущают две вышеописанные ситуации, ведь, это, по сути, наша вина и отрицать ее бесмысленно. И отсутствие налички и односторонее, но именно поражает  как люди их handle. В туристическом месте, где летом туристы составляют не менее 70% прибывших, в такой плохой экономике такой плохой customer service и немцы эти тоже странные.

Их бы всех в Канкун, чтобы поучились как улыбаться людям и как сделать их отпуск незабываемым и как разговаривать с клиентами.

Ну, про скуку я уже говорила. Мы ездили за тридевять земель на какой то пляж известный, заходили на пляж, а там тоска смертная. И половина из них это Крым. Алькудия, например, это пансионат Елочка в Геническе с кучей детей и тихим скучным морем. Переехали на известный пляж Форментор, а там Гурзуф.

К половине отпуска желание ездить и стараться полюбить этот остров ушло напрочь. Много купались, просто не вылазили из моря, устраивали друг другу фотосессии, читали, болтали, гуляли по городку, еще раз съездили в Пальму, мнения не поменяли, конечно.

Разочарование года, конечно. Думаю, я вряд ли вернусь в Испанию, настолько мне здесь не понравилось. У меня когда гринку не прочитала их машинка и мне не дали посадочные и сказали чекиниться на следующий рейс отдельно уже сдавали нервы. Я звонила в авиакомпанию, потому что была уверена, что пропущу следующий рейс и говорила им «вывезите меня отсюда как угодно». Даже не знаю, что послужило причиной. Катерина говорит Меркурий в ретрограде и я склонна верить.

Единственный позитивный момент, это что я повидала сеструню, а мы с ней всегда и везде проводим отличное время.